VK Live cover | Живая обложка сообщества

В январе 2019 года Вконтакте ввел так называемые живые обложки для сообществ. Суть этого нововведения достаточно проста — вместо статичного изображения в шапке сообществ теперь можно устанавливать видео или последовательность из пяти слайдов, которые будут сменять друг друга. Но один нюанс меня немного смущает. Пока что увидеть крутую живую обложку можно только в мобильных приложениях VK на Android или IOS, для браузерной версии соцсети такой фишки пока не предусмотрено. В полноценной версии контакта остается та обложка, которую вы использовали ранее, то есть загруженная стандартным путем.

 А вот если у тебя есть своя группа или паблик, или ты админ, то купить настраиваемый шаблон можно здесь.

Как это работает?

Объяснить проще на примере реально существующей живой обложки. О том, как её сделать читайте тут, а купить уже готовые можно здесь.

Так выглядят размеры и области для макета живой обложки:

И вот так этот же макет выглядит в мобильном приложении:

Из всего этого следует, что текст и важные объекты лучше размещать примерно таким образом:

Размеры материалов: 1080х1920 (вертикальные) или другие в пропорции 9:16.

Видео: формат MP4 (кодек h264 aac), 15-60 кадров в секунду; длительность — до 30 секунд; размер — до 30 Мб.

Стоит отметить, что среди технических характеристик есть еще и ограничение по времени, оно составляет 30 секунд. Мне такое ограничение кажется вполне приемлемым, так как мало кто станет тратить время на просмотр больше минуты.

Зачем нужна живая обложка для сообщества?

Если разделить всю аудиторию ВК на три категории, а именно те, кто пользуются соцсетью только с мобильного устройства, те кто используют только десктопную версию и пользователи обоих платформ, то картина будет выглядеть так:

И того выходит, что 76% пользователей вконтакте сидят там через мобильное приложение. Это значит, что нельзя упускать не единой возможности привнести в дизайн сообщества фирменный стиль вашего бренда, даже если этот элемент дизайна работает только для мобильных устройств. Хотя, как я уже сказал, доля мобильных пользователей очень велика.

На самом деле применений для динамичной обложки может быть масса, с её помощью можно сразу показать характер группы или паблика. В том случае, если у вас магазин, то вполне уместно показывать товары, на которые есть специальное предложение.

Я могу привести более специфичный пример того, как максимально информативно использовать живую обложку. Предположим у вас общественная сауна или баня, если разместить фото парилки и других зон отдыха, то посетитель сразу же сможет понять, как выглядит интерьер и какие преимущества конкретно у вашего заведения.  

0
    0
    Корзина
    Корзина пустаВернуться в магазин